Top.Mail.Ru

Спектакль-питчинг

Малая сцена

Будуеще

Пушкинская карта

12+

О спектакле

Премьера: 30 Сентября 2022 г.

Продолжительность: 1 час

Антракт: Без антракта

Сцена: Малая сцена

Рекомендуемый возраст: 12+

Постановочная команда

Драматург Алексей Житковский
Режиссёр Леонид Прокофьев
Куратор проекта Ольга Райх/Кузнецова

«БУДУЕЩЕ» — это питчинг – представление изобретений будущего. У его ведущей найдется история на любую тему, а участники расскажут о своих задумках. Здесь можно узнать о «кольце совести», «умной посуде» и других небывалых вещах. Их томские подростки сочинили во время проекта «Театр в кармане. Лаборатория», который начался еще в апреле. Все это время те, кто выходит на сцену в необычном спектакле «БУДУЕЩЕ», работали с драматургом Алексеем Житковским и режиссером Леонидом Прокофьевым.

— У нас было много изобретений, каждый что-то придумал, в итоге мы оставили самые абсурдные, — рассказывает Алексей Житковский. — Очень трудно размышлять о будущем. Мы стремимся развернуть его в настоящее. Спектакль говорит о том, что нам надо не решать проблемы следующих столетий, а разобраться с собой здесь и сейчас. Еще у каждого участника проекта есть интересная история — семейная, личная, школьная, то, что их не отпускает, чем они не могут поделиться с родными, близкими. Благодаря этому у спектакля появляется терапевтический аспект, он тоже важен.

То, что в проекте «БУДУЕЩЕ» в основном участвуют не профессиональные артисты, а томские школьники (только роль ведущей – у актрисы Томского ТЮЗа Ольги Райх), придает ему особое звучание:

— Это «театр горожан», понятие, которое сейчас проникает все больше и больше в театральную среду, — считает Леонид Прокофьев. – Нет разницы, кто именно выходит на сцену, профессионал или нет, важен человек и его устремления, мысли. В таких спектаклях надо уйти от игры, добавить больше настоящего, искреннего, индивидуального. Хочется не театральности, а естественности.

 

Проект «Театр в кармане. Лаборатория», во время которого в Томском ТЮЗе появился спектакль о будущем, проходит при поддержке программы социальных инвестиций «Формула хороших дел» компании СИБУР.

Действующие лица и исполнители

Алина Шерстобитова Участник проекта
Артём Тюников Участник проекта
Анабель Соколова Участник проекта
Оксана Лютаева Участник проекта
Лада Соколова Участник проекта
Юля Усачева Участник проекта
Алёна Лаздан Участник проекта
Надя Хабарова Участник проекта
Злата Меньшикова Участник проекта
Маша Николаева Участник проекта
Алиса Паньшина Участник проекта
Саша Горлушко Участник проекта
Полина Ванеева Участник проекта
Аня Степанова Участник проекта
Лиза Губина Участник проекта

Отзывы

Алёна Попова

Это был шикарный спектакль! Мне очень понравилась сама идея, великолепная игра актёров, а также сочетание всего шоу со светом и музыкой. В целом всё представление получилось очень атмосферным и впечатляющем) Спасибо за положительные эмоции!

14 Мая 2023

Оставлено через Сайт

Марина Эфтимович

Превосходный спектакль! Прошел на одном дыхании. Классная идея! Играли профессионально. Переживала и радовалась за свою крестницу-участницу проекта. Жду новых проектов!

29 Января 2023

Оставлено через Сайт

Зритель

После просмотра остался под впечатлением. Мне кажется возрастной ценз спектакля должен быть выше, чем 12+. Название спектакля "Будуеще" подразумевает "буду ещё" или "будущее", т.е. напрашивается позитив.... Но содержанию спектакля больше подойдут названия "Я не хочу, чтобы это повторилось со мной или с кем-то", "Так не должно быть", "Почему мир так жесток". Если спектакль на это рассчитан (контраст - ожидание и факт), то это круто... Но не стоит забывать, что играют в спектакле дети, а истории эти - их "скелеты в шкафу". Поднятые проблемы надо обсуждать в интимном кругу с родителями или психологом, а не на сцене, ещё и для 12+. Тем более финальная часть спектакля для детей - шкаф с "узелком для погребения"... Вы на это будущее настраиваете зрителя 12+?

30 Сентября 2022

Оставлено через Сайт

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!