Дракон
18+

Дракон

Трансвестия справедливости
Премьера:
16 Января 2008 г.
Автор:
Е.Шварц
Режиссер:
Евгений Лавренчук
Художник:
Наталья Лейкина
Художник по свету:
Наталия Гара
Действующие лица и исполнители:
Первая Голова Дракона - Ольга Райх
Вторая Голова Дракона - Андрей Франк
Третья Голова Дракона - Светлана Бунакова
Ланцелот - Денис Иванищев
Шарлемань - архивариус - Ян Михайлов
Эльза, его дочь - Анна Егорова, Ирма Гордиенко
Бургомистр - заслуженный артист РФ Александр Виниченко
Генрих, его сын - Игорь Савиных
Кот - Захар Елисеев
Ослик - Владимир Бутаков
Шляпных дел мастер - Алексей Попов
1-й ткач - Денис Беринг
2-й ткач - Олег Стрелец
Сарагина - Галина Кука
Барыга - Максим Лачков
1-я подруга Эльзы - Марина Филоненко
2-я подруга Эльзы - Евгения Алексеева
3-я подруга Эльзы - Евгения Парфенова
Простая торговка - Марина Фадеева
Непростая горожанка - Ольга Никитина
Мальчик - Александр Лоскутов
Ольга, мама Мальчика - заслуженная артистка РФ Ольга Рябова
Тюремщик Оствальд - Вячеслав Оствальд
1-я Лили Марлен - заслуженная артистка РФ Марина Дюсьметова
2-я Лили Марлен - заслуженная артистка РФ Любовь Голубецкая
3-я Лили Марлен - Луиза Михайлова

 

Человек… Какое место он занимает в истории? Человек – это "Я" или "Мы"? Быть ли ему простой шестеренкой или стать неотъемлемой частью мощного живого и развивающегося организма? В разное время на эти вопросы пытались ответить мыслители, писатели и поэты. Утопически прекрасный мир в их интерпретации постепенно превращался в мир, полный абсурда, а люди становились частью системы, "номерами", живущими на основании мандата. Евгений Шварц написал свою пьесу "Дракон" в страшное время. "Был трижды собран худсовет, три раза прогоняли спектакль и трижды отрицательное решение. Но сам я только на третьем прогоне осознал, насколько страшную написал пьесу", - писал в своем дневнике драматург 6 июня 1943 г.

С того момента, когда была сделана эта запись, прошло уже более 60-ти лет, однако пьеса и сейчас не теряет своей актуальности. "Дракон" ТЮЗа обрел реальное современное воплощение. Каждая из его голов по ходу действия смотрит в зал с экрана монитора, воплощая в себе гипербализированно-технологический, плазменный образ современного мира, наполненного сухими красками и глянцем истеблишмента. 

    Мы в Instagram:
     
    188posts566followers131following